+7 (495) 777-13-08
COINBOX
Производство и продажа упаковки

ФГУП «Почта России»



Отслеживание посылок ФГУП «Почта России»


При отправлении посылки услугами ФГУП «Почта России» ей присваивается специальный трек-номер (идентификационный номер), по которому можно отслеживать местоположение и перемещение груза. Этот номер мы отправляем Вам на E-mail.



Отследить почтовое отправление можно по адресу https://www.pochta.ru/tracking#

Внимание: Все посылки отправляются с оценочной стоимостью.



Получение посылок в отделениях ФГУП «Почта России»


Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении ФГУП «Почта России» или заказать доставку на дом.

Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.

Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить удостоверение личности и нотариально заверенную доверенность от адресата.

Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.


Почтовые отправления хранятся в отделениях почтовой связи 30 дней с момента их поступления.

Приняв посылку, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат сможет получить свою посылку, имея при себе паспорт. Если посылку или письмо не забрали в течение 5 дней, получателю доставляют повторное извещение. За хранение отправления после доставки повторного извещения может взиматься плата (размер платы можно уточнить в отделении ФГУП «Почта России»). По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя.


Администрация сайта COINBOX.ru не несет ответственности за работу компании ФГУП «Почта России», мы не можем ускорить срок, установленный компанией ФГУП «Почта России», мы не видим, как и кто везет посылку до вашего отделения ФГУП «Почты России». 

Поэтому во избежание претензий, связанных с порчей товара убедительно просим Вас при получении посылки вскрыть упаковку Почты России (полиэтиленовый пакет, коробку и т.д.) в отделении почты, проверить содержимое посылки и целостность всех товаров. И в случае обнаружения дефектов тут же обратиться к операционисту отделения почты.

Информация взята с сайта ФГУП «Почта России» (Ссылка):

12. Если адресат решает забрать поврежденное отправление, то может ли он затем получить компенсацию?

Ответ: 

Если дефектное почтовое отправление, по желанию адресата (получателя), не вскрывалось и акт ф.51-в не составлялся, выплата возмещения не предусмотрена ни адресату, ни отправителю.




Качество предоставленных услуг


Как оставить жалобу или претензию?

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами.

Жалобу или претензию можно оставить в отделении Почты России, онлайн-консультанту, в мобильном приложении, с помощью обращения через общественную приемную или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.


Поиск пропавших отправлений

Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет или статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены — чтобы начать поиск, необходимо предоставить в любом отделении Почты России:

Заявления на розыск принимаются в течение шести месяцев с даты отправки.

Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).

Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.

О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 60 календарных дней с даты подачи заявления.

В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Отправитель может передать свое право на получение компенсации получателю или иному доверенному лицу.


Компенсация

Почта России выплачивает компенсацию*1 за утрату, повреждение содержимого или нарушения сроков доставки только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).

За отправку ценных почтовых отправлений берется комиссия (Страховой сбор) — 4% от указанной суммы объявленной ценности.

*1- Подробную информацию вы можете прочитать на сайте ФГУП «Почта России» в разделе Возмещение ущерба.



Оплата услуг ФГУП "Почта России"  

Информация появится в самое ближайшее время.



Из чего складывается стоимость отправления / посылки  


Стоимость отправления / посылки услугами ФГУП "Почта России" состоит из нескольких составляющих:

  • Суммы Вашего заказа;

  • Габаритных размеров всех заказанных товаров и общего веса посылки, с учётом всех упаковочных материалов;

  • Стоимости упаковочного материала (коробка или пакет Почта России, защитная пузырчатая плёнка, гофротара и другие материалы, если таковые будут необходимы). Стоимость может значительно отличаться от размеров и типа фирменной упаковки Почты России;

  • Тарифа отправления. Тарифы по разным регионам могут значительно различаться. Просим учитывать, что в определённые периоды года в некоторые регионы России посылки доставляются только воздушным транспортом. Мы работаем с той ценой и сроком доставки, который предоставляет официальный сайт ФГУП "Почта России";

  • Страхового сбора - 4% от общей стоимости посылки. Общая стоимость посылки = сумма заказа + стоимость упаковки на почте + стоимость пересылки (или  0,04 руб. за каждый полный или не полный 1 рубль оценочной стоимости). При оформлении заказа в корзине Вы можете выбрать, страховать или не страховать, отправляемую Вам посылку.

Стандартная почтовая упаковка

Стоимость упаковочных материалов (фирменной упаковки Почты России)*2 зависит от региона и может отличаться от указанной (указана стоимость в отделениях Москвы). 

*2- Данные взяты с сайта ФГУП "Почта России" на 16.03.2016.

 

      Коробки Почты России

          Размер, см           Цена, руб.

 26,5 × 16,5 × 5               40

 22 × 18,5 × 5                  40

26,5 × 16,5 × 19             70

42,5 × 16,5 × 19             90

42,5 × 26,5 × 19            120

42,5 × 26,5 × 38            150

      Пластиковые пакеты с клапаном

         Размер, см            Цена, руб.

11,4 × 16,2                    15

16,2 × 22,9                    20

22,9 × 32,4                    25

25 × 35,3                       27

28 × 38                          30

32 × 35,5                       35

36 × 50                          50

 

Посылки по России отправляются весом до 50 кг.
Посылки до 10 кг отправляются без наценки.
Посылки от 10 до 20 кг отправляются с наценкой 40%.
Посылки от 20 до 50 кг отправляются с наценкой 40% и только в специально оборудованном отделении ФГУП "Почта России".
Для тяжелых и крупногабаритных посылок к стоимости пересылки прибавляется наценка 30–40% за вес или размер.

*2- Данные взяты с сайта ФГУП "Почта России" на 16.03.2016.



Почему мы не предлагаем отправку посылок наложенным платежом?


Система предварительной оплаты заказа имеет перед наложенным платежом следующие преимущества:

  1. Некоторая часть посылок, которые отправляются наложенным платежом, не востребуются заказчиками. Отправитель при этом за свой счет оплачивает расходы по отправке "туда" и "обратно". При авансовой системе оплаты риск невостребованности посылок минимален;
  2. При наложенном платеже покупатель узнает сумму к оплате при получении посылки у себя на почте. Зачастую сумма, которую необходимо заплатить, является для него сюрпризом, причем неприятным. При авансовой системе оплаты покупатель получает счет, в котором указаны все расходы: и за товар, и за доставку. При получении посылки ничего доплачивать не надо. Покупатель может более правильно спланировать свои траты или затраты тех людей, для которых он заказывал товары.
  3. Стоимость отправления /посылки «наложенным платежом» Почтой России состоит из нескольких составляющих:

    - Суммы Вашего заказа;

    - Стоимости упаковочного материала (коробка или пакет Почта России);

    - Тариф отправления;

    - Страхового сбора - 4% от общей стоимости посылки.
    Общая стоимость посылки = сумма заказа + стоимость упаковки на почте + стоимость пересылки (или  0,04 руб. за каждый полный или не полный 1 рубль оценочной стоимости);

    - Почтовый сбор – оплата денежного перевода обратно.

Итого получается, что при наложенном платеже мы обязаны застраховать груз, и добавить эту стоимость к стоимости вашего заказа. Хотя зачастую наши клиенты просят этого не делать. А также добавить сумму почтового сбора за пересылку денег обратно нам.

В итоге все эти затраты закладывается в цену вашего товара.

При варианте 100% предоплаты: при оплате счёта через операциониста банка стоимость комиссии в среднем будет составлять всего около 1% (зависит от вашего банка). Не говоря уже о выгодах оплаты через систему «Банк он-лайн» и наименьших %-тах по комиссии в этом случае. А, следовательно, не будет и дополнительных наценок.



Что касается обмана

Конечно, можно нарваться на сайт мошенников, которые возьмут с Вас деньги и исчезнут, поэтому при выборе интернет-магазина обратите внимание на следующие факторы:

  1. Какие документы высылает Вам магазин при оформлении заказа.

    COINBOX: При оформлении заказа у нас, мы выставляем Вам счёт для оплаты.

  2. Обратите внимание на то, кто является продавцом. Если это "безродная" фирма, которая была недавно создана, вероятность обмана очень велика.

    COINBOX: Мы существуем на рынке не один год. Наше предприятие работает с 1991 года, сайт создан в 2008 году, впоследствии интегрирован под интернет-магазин (с 2012 года).

  3. Продавец не хочет оставлять Вам никаких данных для Ваших претензий и связи с ним.

    COINBOX: На нашем сайте указаны телефоны и электронные почты, по которым Вы можете связаться с нами, уточнить интересующие вопросы, узнать о состоянии заказа или оставить претензию.

  4. Оцените солидность продавца. Если продавец кроме продажи товара через интернет имеет собственные магазины, офисы, производство, продукция с одноименной торговой маркой широко известна, Вам предлагается как интернет заказ, так и посещение магазинов, то вряд ли все эти усилия прикладывались чтобы Вас обмануть. Обманщик всегда до предела виртуален - никаких адресов и собственных магазинов.

    COINBOX: Мы имеем собственное производство в Подмосковье и собственный магазин в Москве, куда Вы можете приехать, посмотреть продукцию, сделать заказ, оплатить его или внести аванс за изготовление будущей партии и получить чек.

  5. Почитайте отзывы в интернете. Всегда есть многочисленные клиенты, недовольные сайтом обманщика.

    COINBOX: Мы сделали у себя на сайте страницу «Отзывы», на которой Вы можете прочитать, что посылки реально отправляются и товар в них именно тот, который и заказывают наши Клиенты, а не кирпич или что-то подобное.


Бытует мнение, что отправка наложенным платежом гарантирует 100% надежность. Это не так! Если Вы сделали заказ у недобросовестного продавца, что мешает ему прислать Вам вместо дорогих товаров кирпич или кучу старых газет? Оплата за посылку на почте производится ДО получения посылки и если покупатель недоволен содержимым, почта оплату Вам все равно не вернет.

Наш совет всем покупателям - выбирайте надежного и солидного интернет-продавца.
Это гарантия от разочарований.


Заказы, заявки, письма, поступившие в интернет-магазин или на электронные ящики компании, начнут обрабатываться с 27 февраля 2017 года. Мы обязательно обработаем ваши письма и свяжемся с вами. Желаем вам весело и активно провести 4 выходных дня и зарядиться отличным настроением!
×